?

Log in

No account? Create an account
Кое-что из жизни морской свинки
Когда всем программистам раздавали мозги, я стояла в очереди за ногами
Во что выливается предательство организаторов РМ 
6th-Nov-2012 06:51 pm
Хомяк
Оригинал взят у nordsky в Во что выливается предательство организаторов РМ
Оригинал взят у savliy в Во что выливается предательство организаторов РМ



4 ноября 2012 года национал-предатели действовали совместно с шакалами режима, чем выявили свою связь с ним, а также связь с Кремлем "болотных" провокаторов. Сценарий стал ясен: Русское движение они топят таким способом: дают ему негодных лидеров, а всем, кто не согласен достаются репрессии и беззаконие

Продолжение:


Партия "Великая Россия" сформировала группу для участия в Русском Марше. Сбор был намечен к 10.30 у м. Третьяковская. Примерно в 11.10 мы двинулись от метро в сторону набережной для участия в шествии. Перед этим к нам подошел омоновский полковник, интересуясь, когда мы освободим площадку. Мы сказали, что уже собираемся идти.


Думаю, что именно этот полковник и отдал приказ о захвате нашей колонны. Но ему в свою очередь приказ отдали с больших "верхов". Об этом говорит тот факт, что рапорты омоновцев были заранее заготовлены и отпечатаны. Им оставалось только проставить подписи. Претензии в протоколах сводились к тому, что мы организовали не санкционированное шествие. выкрикивали такие ужасные лозунги как "Россия для русских!" и "Один за всех, и все за одного", а также вели себя агрессивно по отношению к прохожим. Все это, разумеется ложь, Полицаи не ожидали, что мы свернем в переулок. Ждали нас в другом месте. Мы шли спокойно, флаги были свернуты, лозунгов никто не кричал. Из подлетевшего автобуса высыались пятнистые шакалы и тут же началось винтилово. Первым почему-то схватили нашего барабанщика. Разумеется, никто не представился, никто не объявил причин задержания. Поскольку нас все-таки было много (точно более сотни), и мы цеплялись друг за друга, то повинтить смогли 7-8 человек. Мы развернулись и пошли в другую сторону - к метро. Но там нас ждал еще один автобус. Мы попытались снова развернуться, но напоролись на третий кордон, когда и началось жесткое винтилово. Я пытался удержать одного из наших соратников. Мы держали друг друга намертво. Пока его не стали тащить за ноги. Когда соратники меня вырвали из гущи, он уже был без ботинок и едва не лишился штанов.
Омоновцы - народ достаточно хилый. Если бы люди не испугались, и повисли на каждом хотя бы по одному, у них не было бы шансов. Но испуг многих остановил, и мы отбиться не смогли. Часть ребят смогли перепрыгнуть через металлическую ограду. Я тоже рванулся из рук полицаев, но тяжелое навершие чугунного столба предательские отвалилось и грохнулось на землю. Полицаи пытались меня завалить, но у них не получалось. Рядом оказался Юра, с которым мы вместе свалились на землю, и он прикрыл меня собой. Полицаи не знали, что делать. Оторвать его они не смогли. И вроде бы все прекратилось. Я подумал, что у бесов запас злобы израсходовался и предложил Юре встать. Но как только мы поднялись, шакалы набросились снова. Юру двое схватили за руки, а третий нагнул его голову и подло ударил коленом в лицо. В этот момент другой соратник выдернул меня из месива и мы рванули к метро. Увы, в сапогах бежать было тяжело. И к этому моменту у меня открылась старая травма бедра. Но бежали мы все-таки резво. Метров сто точно. Полицаи схватили нас в десятке метров от толпы с которой мы уже готовы были смешаться.

В ментовке все было скучно и долго. Местные упыри, разумеется, "не приделах". Не они нас задерживали. Они только оформляли. Но это не снимает с ним ответственности. Подличали они как и те пятнистые выродки. Главное, что меня поразило - это рапорт омоновцев, который явно был написан заранее и отпечатан на принтере. Оперативник его тщательно переписывал от руки.
Кажется, никто не признал протоколов. По крайней мере, при мне все отказывались от подписей или писали несогласие с причинами задержания.
Юра пострадал больше всех. После задержания я позвонил дежурному по городу, описал ситуацию и потребовал вызвать скорую. Вежливая девушка зафиксировала мое заявление о незаконном задержании, но скорая не пришла. Скорую пришлось вызывать местным упырям.

Какой ущерб. Самый значительный, как я полагал, слава Богу, отменяется. Паспорт, который я считал утраченным, оказалось, вылетел из внутреннего кармана шинели и застрял за брючным ремней (вот как рвали нас полицаи!). Телефон улетел в неизвестном направлении с внешнего ремня, который был поверх шинели. Телефон дешевенький. Жалко только телефонные номера. И нехорошо, если менты получили его в руки. По руке прилично ударили дубинкой - гематома на кисти. Как и у Юры. Сильное растяжение ноги. Скорее всего, еще до бега - когда пытались меня завалить.
Но самый главный итог - это сорванные маски национал-предателей. Нет сомнений, что именно они нас "заказали". Они уже назывались пофамильно, и теперь нет сомнений в их личной подлости. Одновременно вскрывается и стратегическая информация: эти люди на короткой связи с Кремлем, мы мешаем им подмять Русское движение, которое они водят за нос. И поскольку они играют вместе с "болотными", то отпадают всякие сомнения в том, что и Болотная - плод деятельности кремлевских технологов, а не Госдепа. Все эти люди заодно. Мы им как кость в горле. И все должны знать: кремляне, национал-предатели и "болотные" - это одна русофобская шайка-лейка.

.............


P.S. - ....
Кто заказал ВР:

О провокаторах. Организационный Комитет Русского марша в Москве информирует

03 Ноябрь 2012, admin

Московской Региональный Комитет Русского марша, объединяющий десятки националистических организаций (от имперцев до национал-социалистов), большинством участников принял решение не допускать на Русский марш различных провокаторов, в том числе так называемого «лидера Великой России» Андрея Савельева, который известен тем, что неоднократно оскорблял и клеветал, как против самого Русского марша, так и всех основных националистических организаций.
За вышеуказанные действия и попытки внести дрязги и раскол в русское национальное движение А.Савельев объявляется на акциях русских националистов персоной нон грата. При этом мы рады видеть всех рядовых участников данной организации с партийной символикой и знаменами, но просим воздержаться от демонстрации формы, вызывающей ассоциации с III рейхом во избежание эксцессов и провокаций. Лица в подобной форме на марш допускаться на будут.
http://rmarsh.info/news14/o-provokat...formiruet.html

...........
P.P.S.
Для озабоченных борьбой с "руссо-фОшЫзЪмо облико-морале" сообщаю - страшная "фОшЫздская эсесовская" форма ВР куплена в ближайшем военторге - это ныняшняя ВОЕННО-МОРСКАЯ форма ныняшнего Военно-Морского Флота России.
Страшная фОшЫздская форма ВР:

Слева - форма ВМФ России, справа форма ВР Савельева.

Страшная нацЫсткая свастика, по уверениям рукопожатных сми:


Страшная нацЫстко-фОшЫздская кокарда на фуражке:


В качестве символики используется «Константинов крест» — древнейший памятник раннехристианского искусства на территории России



С. В. Гнутова

«Константинов крест» — древнейший памятник раннехристианского искусства на территории России
 - или - лабарум:


Илл. 1


В 2005 г. на южном побережье Крыма был найден один из древнейших крестов на территории России [илл. 1]. Это равноконечный крест, так называемый crux immissa с расширяющимися от средокрестия ветвями. Самое древнее изображение креста такого рода находится в катакомбах III в. св. Люцилы в Риме. В центре креста расположена крупная христограмма ХP, над ней — лавровый венок. По сторонам христограммы — крупные латинские буквы «ΔN» и «CS», внизу «VI», в расшифровке означающие соответственно «ΔOMINUS NOSTER CONSTANTINUS VICTOR» — «НАШ ГОСУДАРЬ КОНСТАНТИН ПОБЕДИТЕЛЬ». Подобные надписи встречаются на серебряных блюдах IV–V вв. византийской работы1, а также на византийских монетах IV–V столетий2. Форма креста, изображения и стилистические особенности, также как и технология его изготовления, указывают на раннехристианский период не позднее VI столетия. Перед нами так называемый «победный» крест царя Константина или «Константинов крест».



Крест оформлен по краю нитью рельефного жемчужника, древнейшим орнаментальным мотивом. Технология изготовления креста также указывает на чрезвычайную древность памятника — ковка с дальнейшим свободным давлением букв и жемчужника острым инструментом на мягкой массе с оборота. В соответствии с заключением реставраторов по металлу, такая техника известна с античного периода и применялась при изготовлении раннехристианских изделий. Крест выполнен путем вырубки из тончайшего серебряного листа, состоит из двух пластин с завальцовкой краев лицевой стороны. На оборотной пластине вверху — выступающий отросток, загнутый на лицевую часть и, таким образом, образующий петлю для продевания шнура. Этот технический прием употреблялся в древнейших памятниках ювелирного искусства3.



Техника изготовления нательных крестов из золотых, серебряных и бронзовых пластин довольно широко распространена для раннехристианского периода (в подобной же технике изготавливались и процессионные кресты). Кресты VI века исполненные путем вырубки из металлической пластины, равноконечные и имеющие расширяющиеся концы, были найдены на территории Македонии, в Скопье. Они украшены глазковым орнаментом и пробиты в двух местах — вверху и внизу. Необычно их предназначение — они являлись привесами к бронзовым палочкам, служившим, по-видимому, в качестве ручек для письма на табличках4.



Нательные золотые и серебряные кресты без изображений с гладкими трубчатыми или гранеными (иногда восьмигранными) полыми ветвями, расширяющимися от центра и часто имеющие в средокрестии вставку-кабошон из смальты, пасты или полудрагоценного камня, нередки в ранневизантийских могильниках. Обычно, исходя из археологического контекста, они датируются VI в. Технология изготовления подобного типа крестов несколько схожа с техникой изготовления рассматриваемого креста. Схожесть заключается в том, что такие кресты исполнялись из тонких пластин золота или серебра путем вырезания по форме, ковки и крепления одной детали в другой. Так изготавливались очень древние кресты с ориентацией на технологию еще античных вещей5. Подобные кресты находят, в основном, на восточных территориях Византийской империи между Турцией и Кипром. Судя по археологическим и нумизматическим находкам эти кресты, как и связанные с ними комплексы, относятся ко времени императоров Юстина I и Юстиниана6. Известны подобные кресты и на территории Болгарии и Македонии7.


В средокрестии найденного в Крыму креста размещен раннехристианский символ — хризма. Из многих христианских мотивов она обладает четко выраженными датирующими признаками. На кресте представлен тот тип монограммы Христа, который комбинирует первые буквы имени Христа, Х (хи) и Р (ро), и именуется константиновской монограммой или христограммой (хрисмон). Именно ее, согласно традиции, записанной Евсевием Кесарийским, увидел Константин перед битвой на Мильвийском мосту 28 октября 312 г. Христограмма воспринималась как личный знак императора и стала символом триумфа, получив широчайшее распространение после издания Миланского эдикта. В погребальном контексте хризма приобрела значение символа бессмертия. Иногда христограмма дополнялась апокалиптическими буквами, альфой и омегой, которые восходят к Откровению Иоанна Богослова: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец» (Апок. I, 8; XXI, 6). Появление этих букв в христограмме связывается с борьбой против ариан. Один из первых исследователей христограмм Ж. Лоран отметил, что «Константиновская монограмма уже не употреблялась в середине V в., она уступила место сначала монограммическому кресту»8, т. е. тому типу монограммы, которая комбинирует крест и букву Р (ро). Апокалиптические буквы в христограмме распространились лишь к концу IV века. Христограмма в венке (monogramma laureatа) часто встречается на саркофагах второй половины IV — начала V веков в Риме, Равенне, Галлии, Испании, а также в склепах Херсонеса9.



О силе самого знака креста писал прп. Исаак Сирин: «Божественная сила таинственно живет в нем [Кресте] — точно также как Бог имеет обыкновение действовать во всяком поколении, показывая чудо силы Своей в том, что на материальных предметах во все времена помещает Он страшным образом Свое честное Имя и являет в них миру чудеса и величие».10 По его мнению, предмет приобретает сакральный смысл в зависимости от посвящения. Если на предмете помещается имя Божие, то является и сила Божия11.
Изображения монограммы имени Христова и Креста нередко соединялись с другими символическими знаками, например, с изображениями якоря, рыбы, голубя, венка, ветвей и др.
Всматриваясь в историю начертания монограммы имени Христа, можно заметить, что оно с течением времени более и более приближается по форме к начертанию простого креста и, наконец, совсем уступает ему место. Открытое изображение креста распространяется в Церкви лишь с IV в. Монограмму имени Христова можно видеть на сакральных памятниках древних христиан. Она помещалась на куполах храмов и крещален, в интерьерах: на стенах, на капителях колонн, на мозаиках украшавших апсиду, на алтарной завесе и, особенно часто, на триумфальной арке фронтона храма.
Монограмма, как знамение Христово, употреблялась христианами и в частной жизни, например, начертывалась на дверях их жилищ. С раннего времени христиане стали изображать монограмму на кольцах, лампах и мелкой домашней утвари. В могилах мучеников найдено много металлических шейных медальонов с начертанием монограммы. Женщины и дети носили на шее медальоны с частицами мощей св. мучеников или Древа Креста Господня и на этих медальонах изображалась монограмма с именем Христовым.
Все это свидетельствует о том, что начертание монограммы имени Христа и Креста было в широком употреблении у христиан со времен императора Константина Великого.



Археолог Росси отмечает, что на римских надгробных памятниках почти совсем не встречается открытого начертания Креста до IV в. В числе более десятка тысяч надгробных камней и надписей, изученных Росси, ему попались только четыре надписи с изображением открытого Креста – два в усыпальнице Домициллы и два в усыпальнице Каллистовой, которые он нашел возможным с вероятностью отнести к III в.12 Кресты, находимые в римских подземельях, составлявших тайные убежища и места вечного упокоения христиан первых трех веков во времена сильных гонений против них, встречаются на разных вещах, обнаруженных в этих катакомбах: на гробовых каменных плитах, на подсвечниках, которыми освещались эти темные и глубокие пещеры, равно как и подземные извилистые ходы в церкви св. Сильвестра, папы Римского, построенной в подземельных термах Домициана, наконец, на саркофагах, или мраморных арках, наружные стороны которых украшены скульптурными изображениями из истории Ветхого и Нового Заветов. На каменных плитах, вдвигавшихся в четвероугольные пещеровидные гробы мучеников, весьма часто можно встретить следующие начертания:

т. е. крест, пальма и имя Христа Спасителя вместе со св. крестом13.


В труде св. Иоанна Кронштадтского «О Кресте Христовом» подробно описывается история явления Креста императору Константину. Приведем отрывок из его книги:



Крест Христов, зарытый в землю по снятии с него животворящего тела Господа, был обретен и просиял, как солнце, чрез три века после того, при благочестивом царе Константине. Он был извлечен из земли св. царицею Еленою, матерью царя Константина, на украшение и славу всей Церкви. В это же время множество крестов и его изображений сделал Константин, который теперь в кресте полагал всю свою славу и, вместе с Апостолом, ничем не хвалился, как только крестом. В IV в. слава креста Христова наполнила все христианские жилища, разные домашние и военные уборы и даже места вне жилищ, так что св. Златоуст говорил уже: «крест находится везде в славе: на домах, на площади, в уединении, на дорогах, на горах, на холмах, на равнинах, на море, на корабельных мачтах, на островах, на ложах, на одеждах, на оружии, на пиршествах, на сосудах серебряных и золотых, на драгоценных камнях, на стенной живописи.., так наперерыв все восхищают этот удивительный дар». Без сомнения, св. Златоуст говорит здесь о четвероконечном кресте, ибо другого вида креста тогда не было известно.

I. О крестном знамении, явившемся на небе равноапостольному Константину


Об этом событии рассказывает жизнеописатель св. Константина, Евсевий, его современник и собеседник. Оно случилось прежде обретения первоначального креста Христова равноапостольною Еленою, матерью Константина, что видно между прочим из того, что, по возвращении св. Елены из Иерусалима, равноапостольный сын ее соорудил уже три больших креста в память трех, последовавших одно за другим, явлений креста на небе. Вот как описывает Евсевий это чудесное явление креста на небе и форму воинского знамени, устроенного по образу этого креста: «Усердно вознося свои молитвы и прошения [к Богу о том, чтобы Он вразумил его о Себе и обратил от заблуждения к свету истины], царь получил удивительнейшее, посланное от Бога знамение, так что и поверить было бы не легко, если бы говорил кто другой. Однажды в полуденные часы дня, когда солнце начало склоняться к западу, говорил царь, я собственными очами видел составившееся из света и игравшее на солнце знамение креста, с надписью: «сим побеждай». Это зрелище объяло ужасом как его самого, так и все войско, которое, само не зная куда, следовало за ним и продолжало созерцать явившееся чудо»14

http://www.icon-art.info/book_contents.php?book_id=68










И хде здесь запрещённые нацисткие символы? - как об этом раззвизделись все "рукопожатные" СМИ:

подготовка к маршу

само задержание


освещение в новостях зимней формы...



Кто лжёт и раздувает Русский Нацизм?
__________________
http://dpni.su/forum/image.php?type=sigpic&userid=72&dateline=1263893491

This page was loaded Jul 23rd 2018, 8:07 am GMT.